• 31 марта 2018, суббота
  • Москва, улица Таганская, дом 7

Алекс Волков | SMM интенсив для профессионалов

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2432 дня назад
31 марта 2018 c 12:00 до 20:00
Москва
улица Таганская, дом 7

Только для специалистов SMM, кто работал с рекламным кабинетом. НЕ для новичков.

Вы можете купить запись интенсива Алекса Волкова для профессионалов SMM, который прошел в Москве.

Хотите оплатить без комиссии сервиса? Напишите организатору Антонине https://vk.com/antonina_music

Что было на интенсиве:
Свежие фишки, лайфхаки — все, как мы любим!
Секреты, которые Алекс Волков дает только на личном обучении и применяет в своей работе.

Кроме того:

➡ Алекс поделился способом как собрать для базы ретаргета качественную аудиторию платежеспособных людей с доходом от 100к/месяц. Сбор без использования парсинга. Пользователь в базу при этом способе обходится в 0,5руб.

➡ Алекс рассказал о своем подходе, который позволит безболезненно пережить момент, когда API ВКонтакте закроют.

➡ Алекс дал методику, по которой вы один раз создаете медиаплан и без проблем используете его далее под все ваши проекты, текущие и будущие.

➡ Алекс объяснил, почему не надо тратить лишние бюджеты и запускать много объявлений на проект. Он объяснил как получать высокие результаты при ограниченном количестве объявлений.

➡ Алекс рассказал про ER qualia — систему собственной разработки, которая учитывает более 30 параметров вовлеченности. Что это и как ее применять — узнаем на интенсиве.

➡ Алекс объяснил, почему все хотят настраивать рекламу по системе "21 показ", но у части людей получается, а у части — нет. Он пояснил почему у многих никогда и не получится так делать, и что нужно делать, чтобы успешно применять эту систему.

➡ Алекс объяснил, почему эффективно не работает известная методика теста картинки в боковых тизерах и использовании ее в промопосте. Он поделился своим методом подбора баннеров для промопостов.

➡ Алекс научил как улучшить РК через работу с семантическим ядром ассоциативного ряда пользователей.

➡ Получена аналитика от Алекса, которая реально позволяет работать быстрее и лучше.

➡ Алекс рассказал о том, как выявить из кабинета тех, кто положительно или отрицательно отреагировал на объявление.
______
запись будет готова и отправлена в течение нескольких дней

Длительность интенсива который состоялся 31 марта: 8 часов (6 часов  — интенсив, 1 час — перерыв на обед и кофе-брейки, 1 — час ответы на вопросы из зала)

Хотите оплатить без комиссии сервиса? Напишите организатору Антонине https://vk.com/antonina_music

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше