Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Только для специалистов SMM, кто работал с рекламным кабинетом. НЕ для новичков.
Вы можете купить запись интенсива Алекса Волкова для профессионалов SMM, который прошел в Москве.
Хотите оплатить без комиссии сервиса? Напишите организатору Антонине https://vk.com/antonina_music
Что было на интенсиве:
Свежие фишки, лайфхаки — все, как мы любим!
Секреты, которые Алекс Волков дает только на личном обучении и применяет в своей работе.
Кроме того:
Алекс поделился способом как собрать для базы ретаргета качественную аудиторию платежеспособных людей с доходом от 100к/месяц. Сбор без использования парсинга. Пользователь в базу при этом способе обходится в 0,5руб.
Алекс рассказал о своем подходе, который позволит безболезненно пережить момент, когда API ВКонтакте закроют.
Алекс дал методику, по которой вы один раз создаете медиаплан и без проблем используете его далее под все ваши проекты, текущие и будущие.
Алекс объяснил, почему не надо тратить лишние бюджеты и запускать много объявлений на проект. Он объяснил как получать высокие результаты при ограниченном количестве объявлений.
Алекс рассказал про ER qualia систему собственной разработки, которая учитывает более 30 параметров вовлеченности. Что это и как ее применять узнаем на интенсиве.
Алекс объяснил, почему все хотят настраивать рекламу по системе "21 показ", но у части людей получается, а у части нет. Он пояснил почему у многих никогда и не получится так делать, и что нужно делать, чтобы успешно применять эту систему.
Алекс объяснил, почему эффективно не работает известная методика теста картинки в боковых тизерах и использовании ее в промопосте. Он поделился своим методом подбора баннеров для промопостов.
Алекс научил как улучшить РК через работу с семантическим ядром ассоциативного ряда пользователей.
Получена аналитика от Алекса, которая реально позволяет работать быстрее и лучше.
Алекс рассказал о том, как выявить из кабинета тех, кто положительно или отрицательно отреагировал на объявление.
______
запись будет готова и отправлена в течение нескольких дней
Длительность интенсива который состоялся 31 марта: 8 часов (6 часов интенсив, 1 час перерыв на обед и кофе-брейки, 1 час ответы на вопросы из зала)
Хотите оплатить без комиссии сервиса? Напишите организатору Антонине https://vk.com/antonina_music